Яндекс.Метрика

ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТЕ

Не сложно, но есть правила
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СОХРАНЕНЫ:
• товарный вид
• потребительские свойства
• с момента забора Вами посылки не прошло ровно 14 дней
СЛЕДЫ :
• стирка
• пятна, грязь
• дыры, порезы, затяжки
• волосы, пыль
• запах/аромат
• деформация, разрыв материала
Любой из следов использования является причиной отмены возврата.
Если при вскрытии посылки обнаружен след использования, товар будет утилизирован и возврат не будет осуществлен.
Свяжитесь с нашими менеджерами
Позвоните по номеру +7 (499) 322 42 13  для уточнения деталей возврата
Если вы находитесь в Казахстане
Мы создаем Вам новый трек-номер, и отправляем его на Ваш номер по смс
Вам остается только упаковать и отправить посылку в любом ближайшем отделении СДЭК
Как только посылка приходит к нам на склад, мы проверяем комплектацию и состояние товара. 
В течении 1-2 дней мы возвращаем вам денежные средства
Подробнее можете узнать у менеджера по телефону
Мы бережем ресурсы нашей планеты и не печатаем лишних вкладышей — заявление на возврат вы можете оформить, связавшись с нами по телефону +7 (499) 322 42 13
Вам ничего не нужно заполнять. Наши менеджеры сами оформят вам возврат
Схема обмена и возврата, установлена законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Существует два вида гарантии:
• гарантия возврата по ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ - обмен товара надлежащего качества.
• гарантия качества по ст. 21 Закона о защите прав потребителей РФ - замена товара ненадлежащего качества.
Помните! Наша миссия — сделать всё, чтобы вы остались довольны, поэтому мы найдем лучшее решение которое устроит обе стороны в любой спорной ситуации!
  • PINKO